суббота, 19 апреля 2014 г.

Шаг вперёд

 Доброго здравия, дорогие мои читатели. Я всё-таки решился описать события недельной давности. В прошлые выходные (12-13 апреля) в Вологде был мини-фест. Это два дня мастер-классов и одна вечеринка.
 Организатором выступила наша школа. Преподаватели приехали с Московского филиала. Сразу скажу, что порадовала организация мероприятия. Занятия разных уровней проводились в разных залах. В преподавательском составе хочу отметить Сергея Газаряна. Причины две. Раньше мне не доводилось заниматься у него. И он был признан лучшим преподавателем сальсы 2012 года в России. Это звание ему дали не зря. Он не только очень хорошо танцует, но и доходчиво объясняет, улавливает обратную связь и добивается, чтобы изучаемый материал смог понять каждый.
 В результате, все занятия, кроме одного, я посетил у Сергея. Исключение было сделано для красавицы-преподавателя, которую я уже знаю целый год и несколько раз пересекался на других фестивалях.
 В целом занятия мне понравились и пролетели очень быстро. Пусть не всё у меня получилось, но в целом дополнительный заряд для продолжения изучения танцев был получен.
 С моей стороны было бы неправильным обойти вниманием вечеринку.
 Усилия, потраченные на подготовку, не прошли даром. Я принарядился, но вместе с тем, танцевального настроя не было.  Просидев, где-то полчаса вместе со своими, получил смс от знакомой с другого конца зала. Там меня ждали три знакомые. С большим перерывом потанцевал с каждой из них. На танцполе было много анимации, но желания участвовать также не было. Так прошёл ещё час или полтора. Нужно было что-то делать. Вернулся к своим. Стал потихоньку приглашать. Настрой потихоньку менялся. И в какой-то момент понял, что готов потанцевать с той самой красавицей-преподавателем. Танец прошёл в позитивном ключе. Она постоянно оказывала моральную поддержку взглядом.  Ошибся, наверное, всего раза два-три. По музыке она поправила, а в остальных случаях не обратила внимания. А после танца сказала, что ей понравились изменения в моём внешнем виде.
 В конце концов я втянулся и начал приглашать партнёрш, которые занимаются недавно. Они поначалу пытались ломаться, но потом соглашались и танцевали вполне приемлемо.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий