пятница, 9 мая 2014 г.

Женский чай

 Здравствуйте, дорогие мои читатели. Поздравляю вас с Днём победы! Хочется, чтобы над нашей страной и даже планетой всегда было мирное небо.
 В этот праздник не хотелось сидеть дома. Я позвонил одной своей знакомой Л. из города В. Предложил посидеть где-нибудь, обменяться новостями и пообедать.
 Вначале оказалось, что мы подумали про разные кафешки. Они расположены друг напротив друга. Но выяснилось это быстро. Но вот, когда знакомая делала заказ, один его пункт меня заинтересовал. Она заказала "женский чай". Что входит в его состав я не потрудился посмотреть, поэтому с вами поделиться тоже не могу. На что направлено действие сего зелья можно только догадываться. Шло время. Знакомую начало клонить в сон. Решили пойти прогуляться. Гуляли недолго. Хотели зайти в Ленком, но он был занят закрыт. Тогда знакомая любезно предложила отвезти меня домой. А по дороге заехать в Рио и посмотреть, нет ли там чего интересного. Интересного не было. Поехали отвозить меня домой. Мне нужно было ещё заглянуть по пути в магазин. Вот тут-то и обнаружилось действие чудестное коварное действие чая. Знакомую начала одолевать малая нужда.  Но мой быстрый поход в магазин она стоически выдержала. И удовлетворила свою потребность уже у меня дома. К нему у неё особое отношение. Когда состоялась их первая встреча, то она сказала, что дом нужно снести.

1 комментарий: