пятница, 4 апреля 2014 г.

Ещё один день.



27.03.14
На утренней трапезе звонил бригадир Алексей Николаевич. Просил людей в трапезную на помывку посуды. Предложили мне. Отказался.
Александр (моряк), Павел (доктора), Владимир(десант? спецназ?) и я пошли на уборку местного храма. Нужно было сменить воду в купели и прибраться вокруг храма.
 Вода в купели была грязная, то ли грехов много было смыто, то ли мыться нужно лучше.
Воду откачали насосом. После чего Павел вымыл купель. Сделал это он так тщательно, как вряд ли смог бы я. Дальше купель поставили на место и стали носить воду из колодца. От обычного деревенского он отличается тем, что вместо сруба у него бетонные кольца. Но ручка с барабаном присутствуют. Это навеяло лёгкие воспоминания о детстве, когда бывал  в гостях у бабушки в деревне.
За обедом Александр Николаевич сказал, что в 17.00 ожидается начальство.
Начальство так и не пожаловало. А после обеда был ПХД.  Братья убирали территорию. Меня снова отправили корить доски. За вечерней трапезой Александр Николаевич сообщил, что к нам едут паломники, человек 50.
Меня переселили из комнаты для паломников в келью к братьям. Койки здесь уже металлические и несколько менее уютно из-за наличия запасных постельных принадлежностей.
После ужина паломники приехали. Это были школьники-подростки около 50-ти экземпляров. С ними приехал батюшка и галдёж.
Мне в это время было поручено вычитывать правила для причастия. Это заняло больше двух часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий