вторник, 15 апреля 2014 г.

В стиле country

Доброго времени суток, дорогие и любимые мои читатели. Продолжу повествование о подготовке к вечеринке. В пятницу 11 апреля в 18 часов я был в парикмахерской.  Женщина-мастер спросила, что сподвигло меня на смену имиджа? К этому моменту она уже знала, что стрижка будет короткой. Ответил, что знакомые уже поднадоели со своими замечаниями по внешнему виду. "Они не любят индивидуальность?"- был следующий вопрос. "Кто знает?"
Также добавил, что это делается ради эксперимента. Суть его заключается в том, чтобы проверить гипотезу некоторых моих знакомых. Она такова. Если мне изменить внешний вид, то произойдут изменения и в личной жизни. На это парикмахер выдвинула следующую мысль:"Изменения к нам приходят, когда мы готовы".
 Дальше мы уже обсуждали мою будущую причёску. Когда встал вопрос о стиле, то попросил что-нибудь в духу Латинской Америки. Данное описание у мастера никаких ассоциаций не вызвало. Тогда предложил сделать что-нибудь на её вкус. Тут вскрылась интересная подробность из прошлого женщины.
 Когда она в предыдущий раз брила на своё усмотрение, то пришлось выйти замуж. У молодого человека в результате бритья возникло сильное раздражение. Лицо распухло. Он вернулся (на следующий день?). И озадачил моего мастера вопросом:"Скажите, кто-нибудь может такого полюбить?"
- Думаю, да.
- Тогда я зайду за Вам вечером?
 И вот они уже женаты 20 лет.
 В завершении процесса мастер призналась, что поначалу боялась браться , но результат ей нравится. Стиль country.

Комментариев нет:

Отправить комментарий