четверг, 10 апреля 2014 г.

Большое видится на расстоянии



Доброго здравия, дорогие мои читатели. Цикл заметок о моём отпуске закончился. Но хочется ещё как-то обобщить и поделиться тем, что не вошло в основные тексты.
Прежде всего, хочется отметить, что случайной поездку назвать нельзя. Что наводит на мысль о том, что Бог всё-таки есть, но я ещё не пришёл к его осознанию.
Также несколько слов хочется написать про ощущения. Жизнь в том месте существенно отличалась от моей привычной. Это выражалось в том, что здесь я суечусь, пытаюсь куда-то успеть, планирую, меняю планы, многого не успеваю. И всё недоделанное копится и гнетёт. А там почти всё делалось не спеша, без суеты. Даже если что-то не успевал, то знал, что продолжу это завтра, а не стану перепрыгивать на другое дело. Да и само село не изобиловало людьми, что также способствовало созданию благостной атмосферы. И вот эта благодать была в душе. И эту благость хотелось сохранить, чтобы жизнь и всё, что в ней происходит, было в радость. Однако, этой мечте было не суждено осуществиться. Суета мирской жизни затянула очень быстро. Но воспоминания о тех днях иногда помогают отвлечься.
Отдельно хочется сказать, что немалую роль в создании этих ощущений сыграли люди. Они все разные, многие с непростой судьбой. Но всех их объединяет то, что они стремятся улучшить себя, избавиться от ненужных привычек. Пусть не всё и не всегда у них получается, но само стремление уже похвально. Да и ко мне они отнеслись очень доброжелательно. Спасибо вам, братья. Дай вам Бог сил обрести то, к чему стремитесь.
И в заключении покаюсь. Я брал с собой фотоаппарат, но аккумуляторы оказались еле живыми. Их хватило только на одну фотографию. Это Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Месть, где меня крестили.

2 комментария:

  1. Интересные заметки об отпуске... Слышал, что "отдых - смена вида деятельности"... Значить, и так можно... Судя по всему примечательный отпуск получился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примечательный, но несколько экстремальный в плане глобальных изменений.

      Удалить