четверг, 20 августа 2015 г.

Во все тяжкие. (продолжение 3)

Это всё моё, родное...
 Дорогие мои читатели, завершаю цикл заметок о проведённых выходных.
Итак я стоял на остановке напротив "Золотого ключика" на Герцена в ожидании 36-го автобуса. Он подошёл не сразу, но ощущения, что надо спешить не было. Сестра должна была ждать меня в Сямже. Там проходило празднование восьмидесятилетия района. Но автобус подошёл, к сожалению, в очередной раз пропустил остановку до заезда в аэропорт. Она называется "Дорожный". Поэтому пришлось немножко постоять в аэропорту. С другой, стороны, я вышел чуть дальше. И вот тут началась игра в королей автостопа. К слову, мне нравится путешествовать автостопом, но в светлое время суток. Погода по-прежнему была не очень.тёплая, а на мне по-прежнему рубашка с короткими рукавами.
 Поток машин был приличный, но останавливаться они не торопились.Но мир не без добрых людей. Не прошло и получаса, как остановилась первая машина. Молодой человек ехал в Кдаников. Это по пути. Мы разговорились о тонкостях автостопа. Он сказал, что мне везёт потому, что ему попадались пассажиры, которым приходилось голосовать до трёх часов.
 На отворотке на Кадников меня стал накрывать дождь. Пришлось открыть зонт. Не самое удобное занятие - голосовать под зонтом. Правая рука с поднятым большим пальцем находится под дождём и постепенно замерзает. Правда и тут ждать долго не пришлось. Остановилась машина, в которой ехали три человека. Говорить в этом случае не пришлось. Пути наши разошлись на бензоколонке рядом с отвороткой на Тотьму. Люди посоветовали попроситься к тем, кто заправляется. Я так и сделал пару раз. Но машин на заправку заезжало не так много. Через некоторое время пошёл за отворотку п стал ловить машины привычном способом. Почти сразу остановилась машина. Но радость моя не была долгой. Люди остановились, чтобы спросить дорогу в Междуреченский район. Я точно не знал, но виделось, что нам не по пути. Прошло ещё немного времени и остановилась грузовая газель. В ней были два человека не то армяне, не то азербайджанцы. Спрашивать не стал.  Тут мы ехали не быстро. Часто сворачивали на полосу разгона-торможения, чтобы пропустить более быстрые машины. Люди также оказались не жадными и денег с меня не взяли. Высадили в Сямже. После звонка сестре протопал где-то километра два. Там оказались торговые ряды и была слышна музыка. Сестра нашлась быстро. Шёл двенадцатый час. Мне хотелось есть. Купили шашлыка и умяли его. Концерт я слушал лишь краем уха. А вот торговые ряды с рукоделием вызвали интерес. Очень интересно было смотреть на резную детскую кроватку, на изделия из бересты. Ещё впечатлил трактор из дерева. Я поначалу подумал, что это маленький, но настоящий "Беларус".
 Спустя некоторое время мы ехали в деревню, где жили наши бабушка и дед. С этой деревней меня связывает множество приятных воспоминаний из детства. Бабушки и деда давно уже нет, но остались родственники. У них я и остановился, а сестра у подруги.
 К сожалению, формат заметки не позволяет подробно рассказать о радушии этих людей. Однако, приведу другой факт. Двоюродная сестра моей мамы раньше жила в Костроме. А недавно купила дом в деревне своего детства и переехала туда жить.
 Было и ещё одно значимое событие. Мы съездили на кладбище, где похоронен наш дед, а ещё прабабушка. Дед приказал долго жить, когда мне было 10 лет. Прабабушку не помню.
 В воскресенье у меня была маета. С одной стороны, хотелось снова попасть в Череповец, где намечалась танцевальная вечеринка. С другой стороны, из тех краёв не так просто выбраться. (Там даже телефоны еле ловят сеть ). В результате мы поехали не рано. На вечеринку я уже не торопился. Да и никто на неё не поехал. А вот воспоминания о том, что вдоволь наелся жаренной картошки и солёных рыжиков, очень даже приятные.
 Так вот и закончилось моё путешествие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий