вторник, 18 августа 2015 г.

Во все тяжкие(продолжение 2)

Познание порождает скорбь.
 Дорогие мои читатели, продолжаю повествование о моих приключениях на прошедших выходных.
 Вот я и очутился в злачном месте. Времени уже было за полночь. Заказал салат и сок. Спросил, есть ли wi-fi? \Он был, но какой-то глючный. Забыл сказать, что сел за столик в "тихом" зале. В начале третьего стало одолевать подозрение, что что-то не так. Позвонил водителю, оказалось, что он уже в пути. Это было неприятно. Сразу вспомнился негативный отзыв о нём на сайте. Попробовал дозвониться до человека, который собирался ехать в 3:45. Тот не ответил. Оставил ему сообщение и вернулся в клуб. Но сел уже в "предбаннике". Через некоторое время на меня обратил внимание молодой человек, имеющий отношение к клубу. Он выяснил, что я жду машину, чтобы уехать в Вологду, поинтересовался целью моего визита в Череповец. После этого он сказал, что, если что, то я с ним (с Вованом). Также он обратил внимание на мой прикид. Сказал, что короткую рубашку в брюки не забирают.
 Пока ждал, позвонит ли водитель, насмотрелся на разное.  Слегка трезвые девушки. Прихрамывающий молодой человек. Всего не упомнить. Но в один момент случилась большая неприятность. Одного молодого человека вывели в предбанник, где я сидел. Сначала проводили с ним беседу. Но потом ситуация резко изменилась. Его стали "месить" несколько человек. Через несколько секунд он уже лежал на полу и его пинали. Одна девушка причитала:"Ребята, зачем вы так?" Потом этого персонажа вывели на улицу. На полу остались розовые следы.  Через некоторое время девушка вернулась, назвала меня батюшкой. Я её поправил. Но всё-таки постарался успокоить. Получилось не очень. Как стало ясно из некоторых фраз, этого парня продолжили "воспитывать" на улице. Дело кончилось тем, что вызвали скорую помощь.Вернулся Вован. Он был на взводе. Сказал, что тот парень угрожал убить. Ещё раз подходила та девушка. Вопрошала, почему так происходит? Искала у меня утешения, но здесь я уже ничем не мог помочь. А спрашивать её о том, почему она не увезла его(брата), было бы жестоко.
 После этого события не было никакого смысла оставаться. Путь лежал на железнодорожный вокзал. Такси еле-еле вызвали с помощью одной из сотрудниц клуба.
 На вокзале ждало разочарование. Электричка была только в восемь утра. На часах было около четырёх. У меня проверили документы, спросили цель визита. Подсказали, что быстрей можно уехать на автобусе. Но автовокзал открывался только около половины шестого. А на железнодорожном вокзале даже не работало кафе 24 часа. 
 Кое-как перекантовался до половины шестого. Пошёл на автовокзал. Там на входе мужички предлагали ехать до Вологды. Спросил цену. 350 рублей. Ждать одного человека. Зашёл на сам вокзал. Там очередь в кассу и касса закрыта. Вернулся к выходу, а там ветер. На мне рубашка с короткими рукавами. Простоял внутри вокзала ближе к выходу минут двадцать пока водила не позвал нас в машину. Оказался микроавтобус  Hyundai, Мы (трое) сели внутрь. А мужик снова пошёл на вокзал и привёл ещё одного пассажира. После этого мы тронулись.в путь. Он занял чуть меньше двух часов. В это время удалось как-то подремать.
 На железнодорожном вокзале Вологды выпил кофе и какую-то слойку с кремом. В магазине купил ацидофилин и булочку. В банке снял немного денег с карты. Пошёл на остановку, ждать автобус до аэропорта.
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий