понедельник, 17 августа 2015 г.

Во все тяжкие

Здравствуйте, дорогие мои читатели. Лето в этом году странное. Полностью солнечные дни можно пересчитать по пальцам. Однако, для человека, который любит путешествовать, это не помеха. Событий на этих выходных было много. Некоторыми из них хочу поделиться. Пока не могу точно сказать, будет ли это одна большая заметка либо несколько маленьких.
 Всё началось в пятницу 14 августа. Обзвонив нескольких знакомых понял, что на грядущий latino fest  в Череповец я еду один.  На одном бла-бла-сайте нашёл машинку с девушкой, которая была готова везти пассажиров за 200 рублей. В начале четвёртого часа пополудни вышел из дома. До места посадки добрался заранее и без приключений. Машинка подъехала в заданном временном интервале. В ней была девушка-водитель и ещё один пассажир. Я сел на заднее сиденье. Осталось дождаться ещё одну девушку.  Впоследствии оказалось, что это человек-праздник. То бишь организатор разного рода праздников. Поездка запомнилась тем, что машина время от времени резко набирала обороты на холостом ходу. Оказалось, что "выскакивает"  пятая передача. В один прекрасный момент, после "звонка другу" наша водительница остановилась и пошла осматривать двигатель.(???)  Проверила кабели, идущие от распределителя и что-то ещё. Моё подозрение коснулось самой коробки передач. Вероятно,  хандрил фиксатор пятой передачи, Но мои знания в области устройства автомобилей относятся к концу прошлого тысячелетия, поэтому могла быть и другая причина.  Но до места мы всё-таки добрались. Более того, девушка довезла меня до парка имени Ленинского Комсомола. За что ей огромная благодарность.
 Когда я нашёл вход и купил входной билет, фестиваль был уже в разгаре. По мере  продвижения ближе к сцене начали попадаться знакомые по танцам люди. Многие из них говорили, что я молодец, что приехал.
 Несколько слов о самом фестивале. По формату он оказался несколько шире. Кроме непосредственно латано-американских танцев были выступления  с ирландскими танцами, фламенкп, трайблом и даже брейк-дансом. Все выступления были яркими и достаточно подготовленными. После выступлений некоторые школы давали бесплатные мастер-классы. Я сходил только на зук. Не обошлось и без конкурсов. Но участвовать в них не хотелось. Также были (но немного) танцевальные паузы. Удалось станцевать где-то четыре танца. В общем и целом фестиваль мне понравился. Но на этом история не заканчивается. Ведущие фестиваля несколько раз объявляли, что после фестиваля можно совершить прогулку на теплоходе с танцами. Возникала дилемма - ехать или нет? Как она разрешилась предлагаю  узнать в следующей заметке.
Из видео снял только кусочек кизомбы. Слишком муторно доставать и убирать планшет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий