вторник, 18 августа 2015 г.

Во все тяжкие (продолжение 1)

На теплоходе музыка играет.
Доброго времени суток, дорогие мои читатели. В прошлой заметке я писал, что попал в город Череповец на танцевальный фестиваль. Фестиваль подходил к концу, и тут одна знакомая сказала, что у людей образовался лишний билетик. Я его и прикупил. Чуть позже выяснилось, что некоторые из тех, кто подбивал ехать на прогулку, сами туда не едут. Но оказались и те, кто поехал. Это было важней. Погода не была жаркой, а после заката солнца стало ещё прохладней. Добавьте к этому то, что "наша" музыка была на верхней палубе. А теперь представьте меня в рубашке с короткими рукавами. Танцевать приходилось больше в закрытой позиции. Либо сальсу. Один раз девушка с именем земного компаса пригласила на кизомбу. Я отпирался. Она сказала, что можно просто танцевать.  Мы попереставляли ноги под кизомбу.
 Ещё запомнилось следующее. Когда танцует на ветру, то волосы партнёрши время от времени накрывают твоё лицо. Сложно сказать, приятно это или нет, просто необычно. 
 Также запомнился тот факт, что один молодой человек свалился на пол. Было очень похоже на приступ эпилепсии. Помощь ему оказали не сразу. Но вроде бы всё обошлось. Поскольку не сильно подкован в этих вопросах, то вмешиваться не стал. На обратном пути на верху включили караоке-попсу. Желания танцевать под неформатную музыку у меня не возникло, поэтому просидел внизу до прибытия. Дальше предстояло добираться домой. Во время пути созванивался с водителем, выставившем машину на бла-бла-сайте. Договорились, что он заберёт меня у пристани около двух часов ночи. 
 Так как ждать на пристани было прохладно, то решил, что лучше зайти в ночной клуб "Карусель", что был неподалёку. Меня предупредили, что место это достаточно злачное. Но это уже совсем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий