пятница, 18 мая 2018 г.

А не спеть ли мне песню о любви?

    Здравствуйте, дорогие мои читатели. Почти три года прошло с моей предыдущей записи.  Могло показаться, что я выпал из жизни, уехал на край света или ушёл в монастырь. Нет, всего этого не случилось. Если кратко описать ситуацию, то изменений было не так и много. Я продолжаю заниматься танцами, открыл свою студия. Пока людей ко мне ходит немного, но мне нравится. Также я поменял квартиру на большую. Мой домик в деревне всё так же стоит и мне нравится в нём жить. Этим летом планирую сделать небольшую реконструкцию. Но это уже не тема для этого блога.
   В этой же заметке пойдёт речь о любви.  Я стараюсь здесь не писать про свою личную жизнь, поэтому лишь коснусь первопричины. Где-то по осени 2017-го года случилось мне влюбиться. Надеюсь вы все знаете это состояние, когда душа хочет парить над миром, сердце бьётся чаще. А ещё хочется петь.  В этот раз я почувствовал в себе сильное желание петь. После осознания сего факта пришло решение заняться вокалом, ибо незачем просто так глотку драть.
   Я помнил, что одна моя хорошая знакомая несколько лет занималась вокалом. Обратился к ней за контактами педагога. Знакомая с охотой рассказала, как мне найти этого преподавателя.
   На первом занятии выяснилось, что слух у меня есть(не смотря на мнение отдельных личностей). Голос слышался глухим и плоским. В ноты я попадал не часто. Целое занятие мы только распевались. Так прошло ещё пару занятий.  Где-то раз на четвёртый в конце занятия я попытался спеть "Во кузнице".  Не знаю, насколько хорошо получилось, но к этой песне мы больше не возвращались. Прошёл месяц или чуть больше. Педагог сказала, что раз в неделю для меня мало. мы стали заниматься два раза. Песни мы брали в основном народные. Наставница один раз обмолвилась, что хочет из меня сделать академического тенора.
   Также хочу поделиться тем, как знакомые воспринимали моё новое увлечение. Практически все смеялись.  Мне и самому было смешно, но занятия не бросил. Мне нравится петь, педагог тоже нравится. Занятия проходят на позитиве. И если у меня чего-то не получается или получается не так, как надо, то мы смеёмся и занимаемся дальше. Голос у меня потихоньку развивается. Если в начале был "завален" центральный диапазон, то сейчас я чувствую себя там комфортно.
   В заключение своего повествования, дорогие мои читатели, хочется пожелать вам жить с песней в душе и поддерживать себя и окружающих исполнением песен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий