суббота, 2 августа 2014 г.

А мы пойдём на север.

   Доброго здравия, дорогие мои. На сей раз моё повествование будет о поездке в город Архангельск.
   А попал я туда по всё той же причине - танцы. Если чуть подробней, то дело было так. На сальса фестивале белых ночей произошло знакомство с одной девушкой. Помните? Та самая, высокая, красивая и позитивная. С третьей попытки нашёл её в контакте. Попросил, оповестить меня, если в Архангельске будут какие-нибудь мастер-классы по сальсе. Девушка оказалась ещё и ответственной. Так что путь мой лежал на север.
 Билет был куплен на поезд, отправляющийся с Вожеги около четырёх утра. Он опаздывал на два с половиной часа. Но домой не пошёл, не хотелось тревожить родителей. В пункт назначения поезд прибыл с часовым опозданием. Но до мастер-классов оставалось ещё несколько часов и я успел заскочить к родственникам. Это оказались душевные и гостеприимные люди. Тётю видел когда-то давно, в детстве. Её мужа видел в первый раз.
 Несколько колебался посвятить ли эту заметку культурной программе(да в этот раз она была) или сначала про танцы написать. Последнее перевесило.
 Сначала несколько слов про организацию мастер-классов. Они были заявлены с понедельника по среду с 20 до 22 часов. Очень необычный выбор, но для меня это не стало преградой.
 Преподавателем оказался молодой человек с Кубы. В России он с апреля и русского языка не знает. Поэтому он говорил либо на испанском, либо на английском. Его переводили. В целом это оказался приемлемый вариант. Мне очень понравилась атмосфера, которая была на занятиях. Рафаэль постоянно поддерживал нас, обращал внимание на то, чтобы мы давали себе и партнёрам время для лёгкого танцевания. Также он просил нас танцевать более эмоционально. Что удавалось не всегда, потому как материал новый и нужно было не забыть, что за чем танцевать.
 А ещё в среду, после занятий, была небольшая вечеринка. Знакомая взялась проводить меня до места проведения. Однако, сама не пошла, сославшись на недосып. Было немного грустно.
На самой вечеринке танцевал немного, потому что сначала хотелось посмотреть, как танцуют другие. И на то, что вытворял Рафаэль. Сам я на исполнение новых фигур не решился. Не хотелось вывернуть руки себе или партнёрше. Но и без этих фигур танцы доставили удовольствие. Через некоторое время чувствовал себя достаточно комфортно. Время перевалило через полночь и люди начали расходиться. Один молодой человек сказал, что моя знакомая попросила его помочь мне добраться домой(за что ей отдельный поклон). Мы пошли пешком. С нами была ещё одна девушка. По пути мы говорили о танцах. Меня довели почти до места. Дорогу дальше я знал хорошо.
 Подводя итог, хочется сказать, что Архангельск оказался для меня очень дружелюбным и позитивным городом. Люди доброжелательными и отзывчивыми. За что им большое человеческое спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий