суббота, 2 августа 2014 г.

Особенности национальной рыбалки.

Здравствуйте, дорогие мои читатели. На сей раз порадую вас историей, не связанной с танцами. На прошлых выходных я был на родине. Приехал туда в пятницу около половины двенадцатого. Там шли разговоры о том, чтобы поехать на озеро. Отдохнуть и порыбачить. Поскольку на этот раз не был сильно вымотан различными проблемами, то решил присоединиться к этой операции. Всего поехало 4 человека. Папа, брат, его сын и я. При выезде с Вожеги мы заехали на заправку. Залили две канистры топливом и поехали. Чтобы добраться до озера Воже, нужно было проехать километров 60 по дороге, а потом километров 7 на лодке по реке. До реки мы добрались без приключений. Перенесли всё необходимое в лодки и отплыли. Метров через сто заглох мотор, но его удалось завести. Больше он не капризничал.
   После того, как все вещи были перенесены в избушку, было решено съездить в озеро и подорожить. Это такой вид ловли, когда моторная лодка идёт на малом ходу. Рыбаки распускают спиннинги и приманка(блесна, воблер и пр.)  движется вслед за лодкой на некотором расстоянии.
   Однако, нашим планам не суждено было осуществиться. Удалось выехать в озеро и проехать меньше двухсот метров. Мотор заглох и завести его больше не удавалось. Не помогла замена свечей и прочие фокусы. Тем временем нас ещё немного отнесло ветром в озеро. Обратно пришлось идти на вёслах.
   Уже смеркалось, когда через полчаса мы были дома. Какое-то время папа и брат пытались найти проблему и устранить её. Обращались к другим рыбакам. Но ответа всё не было. И в один момент папу осенило. На заправке в канистры они залили не бензина, а дизтопливо. Теперь нужно было его слить, Затем предстояла прокачка всей топливной системы, чтобы остатки солярки покинули карбюратор и шланги. К потёмкам двигатель завёлся.
  Погода на следующий день изменилась. Усилился ветер и ехать в озеро было опасно. Тогда брат его сын и я поехали порыбачить на реку. Рыба клевала, но некрупная. В основном сорога. Потом мы отправились на обед. После брат с сыном снова уехали рыбачить, мне же эта идея не показалась интересной, поэтому остался поспать.
   Улов всё-таки рыбаки привезли, но тоже не сильно впечатляющий. Но племянник был очень рад, что поймал достаточно крупного подлещика.
   Потом папа отправился на поиски бензина. Миссия закончилась успехом. Где-то около восьми вечера мы отправились под противоположный берег озера. Там нас ждало разочарование. Рыба не велась на нашу приманку. Потом мы попытали счастье с нашей стороны озера. Результат оказался тем же. Да ещё у нас с братом перепутались снасти. Мне около получаса пришлось их распутывать. Похоже, что сезон хорошего лова этим способом уже закончился.
   На следующий день с утра папа отвёз нас с братом и его сыном на рыбное место на реке и оставил. Место оказалось рыбным, но окуньки, которые попадались были мелковаты.
  Ближе к обеду нас забрали.  Начались сборы домой. Действо скучное. Не буду утомлять его описанием.
   По факту рыбалку сильно удачно назвать сложно, но всё-таки у меня осталось положительное ощущение от отдыха на природе.
   Кстати, забыл написать, что купался и в озере, и в речке.