воскресенье, 10 августа 2014 г.

Постой паровоз...

 Здравствуйте, дорогие мои. На сей раз хочу поделится новостями уходящих выходных. Началось всё пару недель назад, когда сестра сказала, что собирается ехать в деревню. Последняя фраза с детства означала для нас, что мы едем деревню Арганово Сямженского района. Там у нас жили дедушка с бабушкой. Их уже с нами нет, но остались  родственники. А сестра ещё навещала бывшую бабушкину соседку, но уже переехавшую в соседнюю деревню.
 Но теперь всё по порядку. Сестра стартовала в субботу утром с Вожеги на машине, мне же предстояло ехать с Вологды. Точкой сбора была Сямжа. Поскольку машины у меня нет, а автобусы так рано в том направлении не ходят, то нужно было добираться автостопом. 
 На  трассу Москва-Ахрангельск доехал на автобусе. А дальше, большой палец вверх и ждать хороших людей.  Покапывал дождь, но зонт доставать не хотелось. Через некоторое время остановилась праворульная машина. В ней ехали молодой человек и девушка, а также кошка. Она лежала то на одном подголовнике, то на другом. Меня высадили на тотемской отворотке.
 Позвонила сестра, она уже была в Харовске.  Пока разговаривал с ней остановилась ещё машина. На сей раз ехал один молодой человек. Оказалось, что он тоже ехал с Вологды. Высадил он меня за 10 километров до Сямжи. Минут десять пытался остановить проезжающие машины, но безрезультатно. Время поджимало. Сестра должна была подъезжать к месту встречи. Хотел позвонить ей, чтобы она забрала меня, если уже подъехала. Но телефон показывал отсутствие сети обоих операторов. Ситуация осложнилась. И тут остановился микроавтобус. Это был автобус Вологда - Верховажье. Водитель спросил, знаю ли я стоимость проезда? Конечно не знаю. Оказалось 30 рублей. Поехал. На подъезде к автостанции позвонила сестра. Попросил её доехать до автостанции.  Минут через пять мы уже ехали в нужном направлении.
 Изначально хотел поведать вам, дорогие мои читатели о судьбе русской деревни. Но рассказ получился бы очень грустным, поэтому либо напишу его в другом блоге, либо оставлю при себе. Поведаю только о том, что приняли меня хорошо. Кроме местных родственников были ещё и понаехавшие. Интересно было узнать, где, кто и как? Следует дополнительно отметить, что ел там много. В этих случаях сестра говорит:"Съела больше, чем могла, но меньше, чем хотела".
Обратный путь был менее интересным. Сестра высадила меня у автостанции. Я купил билет на ближайший автобус до Вологды и уехал на нём.
 Чуть не забыл упомянуть ещё один момент. С сестрой ехала её подруга для моральной поддержки. Сестра боится, что если на дороге что-то случится с машиной, то она не справится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий