понедельник, 29 апреля 2013 г.

Аллюр три креста

 Здравствуйте, дорогие мои читатели. И снова заголовок заметки мог ввести вас в заблуждение. Речь пойдёт не о моём увлечении верховой ездой. К сожаление, я уже не был в седле больше трёх месяцев. А поведаю я снова про танцы.
 На этих выходных я снова был в Санкт-Петербурге. На этот раз, кроме занятий в обычных группах, взял 3 часа индивидуальных занятий. Вдаваться подробности технических моментов нет желания. А посему напишу про вечеринку, которая случилась в пятницу в клубе Punch. Это традиционные (еженедельные) всенощные латино вечеринки. Туда мы пошли с одним известным в узких кругах человеком. Вероятно мы так бы и просидели часов до двух, практически не танцуя. Но судьба над нами смилостивилась и в клуб пожаловали две особы, которых мы знаем по занятиям. Мой друг танцевал в основном кизомбу, а мне больше хотелось на меренге и бачату. Сальсу я тоже люблю, но пока не чувствую себя в этом танце уверенно. Но в результате танцевал и то, и другое, и третье.
 Сделаю одно отступление. Не так давно я писал про мастер-классы 13-14 апреля. И кажется, что упустил один момент. Во время занятия по бачате Армен сказал, что нужно быть аккуратней с партнёршами, чтобы какими-то жёсткими движениями не привести партнёршу в недовольное состояние. Что повлечёт за собой то, что партнёрша больше не будет танцевать с тобой. То есть поставит на тебе крест. Армен изобразил его на лбу. И этот крест невозможно будет смыть. Причём крест может поставить не только та партнёрша, которая с тобой танцует, но и те, кто наблюдают за твоим танцем.
 Вернёмся на вечеринку. Поскольку партнёрши были знакомые и умудрённые жизненным опытом, то получить от них крест я не боялся. Это позволило мне дать волю воображению и танцевать, как душа развернётся. А душа у меня разворачивалась широко. В результате мы зацепили столик, неудачно размещённый рядом с танцполом. Стаканы на столике опрокинулись и два из них разбились. Мы извинились перед тремя девушками, сидевшими за стоиком. Но думаю, что три креста я заработал сразу.

1 комментарий: