суббота, 20 апреля 2013 г.

Макароны по-флотски.

 Приветствую вас, дорогие мои читатели. Наконец-то нашёл в себе силы, чтобы написать финальную заметку про мастер-классы школы ArmenyCasa. На сей раз повествование пойдёт о втором дне.
 Нетрудно догадаться, что многие из участников в этот день чувствовали себя "не очень". Но мы собрались с духом и пришли. Занятия задержались минут на 20. Преподаватели попали в форс-мажорную ситуацию.
 Бачата. С этого занятия запомнилось то, что одного и того же результата можно добиться разными путями. Нам дали выход в теневую позицию не самым простым способом. Мало того, что вместо обычного базового хода нужно было танцевать приставку и поворачивать партнёршу, так ещё и при обратном движении надо остановить её второй рукой и повести в другую сторону.. Я понимаю, что через несколько месяцев мне эта связка будет казаться лёгкой, но в то воскресенье мой мозг давал сбои. То ноги не так пойдут, то партнёршу забудешь повернуть. Было над чем поработать. Да ещё и преподаватель сказал, что я при повороте партнёрши поднимаю локти. Чуть позже нам дали упражнения на ведение. В первом нужно было держать партнёршу за обе руки и медленно сначала отодвигать её от себя, а потом приближать. При этом усилие в руках должно быть равномерным, а кисти рук находиться над одной и той же точкой. Поскольку большую часть работы выполнял партнёр, то партнёрши взгрустнули и пустились во все тяжкие. Начали смотреть по сторонам и думать об отвлечённых вещах. Это было быстро замечено другой преподавательницей и продемонстрировано на своём примере. Девушка танцевала вокруг партнёра и при этом озвучивала вслух возможные планы на вечер. "Так надо будет зайти в магазин, что бы такого приготовить на ужин? Ещё надо погладить..."  Что-то в таком духе. И подводя итог своей демонстрации, она сказала, что нет смысла танцевать вот так. Следующее упражнение было повеселей. Партнёрша должна была смотреть в грудь партнёра и двигаться в том же направлении, что и он. При этом расстояние в паре должно быть постоянным. В обязанности партнёра входило слежение за тем, чтобы не столкнуться с другими парами или объектами.
 Сальса. Поначалу мы отрабатывали базу. Правда к ней добавили соло, которое оказалось несколько трудным для запоминания и воспроизведения. В связи с задержкой и необходимостью побольше позаниматься руэдой жертвой пал кубинский сон.
 Руэда. На этот раз всё было несколько жёстче.  Добавили некоторые (несложные) фигуры: кузина и кузина с сестрой, скажи ей "да". И очень много было фигур, начинающихся в энчуфлы. Это когда партнёры меняются местами, при этом партнёрша делает поворот под рукой партнёрши против часовой стрелки.Из запомнившегося: плохой парикмахер - партнёр лохматит партнёрше причёску; хороший парикмахер - партнёр гладит партнёршу по волосам.; хороший принц - партнёр целует руку партнёрши; плохой принц - партнёр шлёпает партнёршу по тем местам откель ноги растут; макароны - партнёр берёт правую руку партнёрши и делает вид, что есть макароны по всей длине руки, начиная с кисти, потом двумя руками партнёр царапает (и кусает?) по правому боку партнёрши (там где должно быть мясо или рёбра).
 Финал.Под занавес нам дали две анимации. Одна развратная. А вторая мне понравилась. Там и музыка зажигательная и движения поприличней.
А по окончании тем, кто заплатил за два занятий выдали свидетельство.

2 комментария:

  1. Поздравляю дипломированного специалиста по сальсе-бачате-реггетону!)

    ОтветитьУдалить