среда, 17 апреля 2013 г.

Нам бы ночь простоять, да день продержаться.

 Доброго здравия, дорогие мои читатели.  Продолжаю своё повествование о празднике латиноамериканского танца случившемся в прошлые выходные.
 На сей раз расскажу о вечеринке, случившейся в пабе Килт. Данное заведение расположено на берегу реки Вологды рядом с первым зданием педагогического университета. В пабе два этажа.  На первом есть сцена и много-много столиков. На втором столиков поменьше и они покруглей. В результате на первом этаже было тесно и жарко. На втором более прохладно и свободно.
 В прошлой заметке я уже упоминал, что на вечеринке присутствовала(и выступала) группа Кубамания. Также была замечена видеосъёмка. Так что не исключено, что в недалёком будущем видеоматериалы просочатся в интернет. Пересказать всё, что было не представляется возможным, поэтому опишу то, что запомнилось. За хронологию событий не отвечаю.
 Наши. В данном случае под этим следует понимать моих одногрупников из ArmtnyCasa. Я впервые видел их одетых по-праздничному.. Некоторых даже трудновато было узнать. Ещё один момент. Места за всеми столиками были заняты.
 События. Очень яркое впечатление оставили выступления приезжих преподавателей. Руэда в их исполнении очень динамична. Также очень-очень сильно впечатлил номер, в котором танцевали кубинский сон. Сам танец оставил какое-то тонкое ощущение чего-то забытого, но близкого...
 Снова наши. Конечно же не обошлось без того, чтобы мои согрупники продемонстрировали того, чему они научились. Кодовое название этих выступлений "синхрон". Я не участвовал в этих акциях по двум причинам: 1) хотелось со стороны посмотреть на то, как наши научились танцевать; 2) я не люблю танцевать вариации, поэтому иногда сбиваюсь. По факту оказалось, что смотрится это лучше, чем я думал. (А были бы зеркала в зале, где мы занимаемся, я бы знал это наверняка.)
 Мастер-классы. Да, на таких вечеринках преподаватели показывают некоторые движения из танцев для тех, кто ещё не умеет танцевать.
 Звёзды с неба. Хотел я обойти освещение этого вопроса стороной, но подозреваю, что некоторые "неистовые" комментаторы всё равно на него выведут. Идея потанцевать с приезжими преподавателями зародилась у меня сразу, как стало известно об их приезде. Каковы были планы, пусть останется тайной. По факту получилось, что я потанцевал только с одной из двух заезжих звёзд, но два раза. Первый танец произвёл на меня более фееричное впечатление, потому что он первый, потому что в начале танца мы были одни на танцполе и не нужно было особо крутить головой, да и в меренге я себя чувствую свободней, чем в сальсе.
 Рекорды. Данный момент находится на стыке статистики и юмора. Касается он количества партнёрш, с которыми я потанцевал в течение вечеринки. Их по прикидкам было около десяти.
 Фольклор. Несмотря на то, что это была латинская вечеринка, в самый разгар(ближе к финалу) диджей поставил кадриль. Где-то больше десяти пар встали в круг и начали танцевать несложные элементы этого танца. И хотя память мне подсказывает, что оригинальная кадриль танцуется "стенка на стенку", но то, что получилось, получилось очень позитивно и зажигательно. можно это назвать"руэда де кадриль".
 Расплата. Поскольку я покидал вечеринку уже в третьем часу ночи, то домой пришлось добираться на такси. Дома я был уже в районе трёх часов. Утром встал раньше девяти часов. Недоспал.
 Итоги. Очень позитивное и яркое времяПРЕпровождение...

1 комментарий:

  1. Шаман, растёте!) Как знаток русского языка и рассказчик)

    ОтветитьУдалить