пятница, 5 апреля 2013 г.

То, что доктор прописал.

 Здравствуйте, мои дорогие читатели. Спешу вас успокоить. Со здоровьем у меня всё под контролем. По крайней мере так кажется. А речь в этой заметке пойдёт снова о событии, связанным с танцами.
 Ее  помню точно, писал ли о том, что занимаюсь в старых тренировочных туфлях для бальных танцев.

У них был один большой недостаток. Подстёртая уже подошва достаточно неуверенно держала меня на тех покрытиях, что я занимаюсь.  На этой неделе было принято несколько рискованное решение: поменять подошву. В мастерской мне предложили на выбор три вида: кожаную, резиновую и из полиуретана. Кожа - это то, что уже было на этих туфлях, резина имеет слишком сильные сцепные свойства, что может отрицательно сказаться на поворачиваемости и может оставлять следы на полу. Остался только полиуретан.
 В среду, во второй половине дня я их получил из ремонта. Всё удовольствие обошлось в 300 рублей. Но мастер предупредил, что в среду их носить нельзя, поскольку клей ещё не подсох. В среду я танцевал босиком. А вот уже в четверг я наконец-то попробовал новые "подковы". Результат превзошёл ожидания. Туфли хорошо держат и не тормозят в поворотах.

3 комментария:

  1. Александр, давайте уже рассказ про армянский праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня новый читатель?)))
      В таком случае, я бы попросил оставлять какой-нибудь уникальный знак(или слово).

      Удалить
    2. Нет, это старый не залогинился)
      Команда смены партнеров - таки daMe.
      Спасибо, жду продолжения - читать все же интереснее официальной патоки.

      ооо

      Удалить