вторник, 16 апреля 2013 г.

Дай мне два.

 Дорогие мои читатели, здравствуйте. Многие из вас уже привыкли, что названия моих заметок зачастую лишь косвенно связаны с их содержанием.
 На прошедших выходных 13-14 апреля в Вологде был большой праздник латиноамериканского танца. Это событие было связано с официальным открытием вологодского филиала  школы танцев ArmenyCasa. Приехало 4 преподавателя (во главе с отцом-основателем) и группа Cubamfnia Оба дня проводились мастер-классы и в субботу была вечеринка..
  Для тех, кто ещё не заснул, читая предыдущий абзац поведаю некоторые детали мероприятий.
Первый день занятий для меня слегка не задался. Поскольку я решил прогулять реггетон, (который "не танцую. Почему? Потому, что не люблю") то вышел из дома не рано. На остановке ждать автобуса пришлось недолго. Но подошёл автобус , который идёт через переезды. И вот переезды меня и подвели. В общей сложности мы простояли на них больше получаса. В результате я опоздал на бачату минут на 20. Мои согрупники уже во всю разучивали пару вариаций. Фигуры оказались знакомыми и через пару-тройку повторений я уже.чувствовал себя более-менее уверенно. Единственно, что смущало, так это дяденька с фотоаппаратом. Иногда он щёлкал с расстояния около метра. Так что есть большая вероятность появления фотографий крупным планом. 
 Описания занятия по сальсе я опущу. А вот про руэду напишу несколько фраз. Руэда - это танец, в котором несколько пар встают в круг и по команде одного из участников (кантора) выполняют одинаковые фигуры. Для начала мы разбились на 3 круга. В нашем круге случилась "гуманитарная катастрофа" - у двух партнёров не было партнёрш. Это заметно снизило усваиваемость материала. Кантору даже пришлось в какой-то момент исключить двух партнёров из руэды, чтобы остальные смогли нормально освоить dane dos. Потом партнёров поменяли, но времени было потрачено больше. Это всё про первый день занятий.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий