вторник, 25 декабря 2012 г.

А знаете почему сборная Бразилии по футболу самая лучшая?

 Доброго времени суток, дорогие мои читатели. В предшествующие выходные с 21 по  23 декабря был я в городе на Неве. Всю программу визита расписывать не буду, поскольку бОльшая её часть не несёт в себе существенно новой информации. В данной заметке речь пойдёт об индивидуальном занятии по бразильской самбе. Обычно на индивидуалке (так коротко называется индивидуальное занятие) тренер занимается с одним танцором или танцевальной парой. Но бывают и исключения. В этот раз было именно так. Кроме тренера и меня был ещё один человек, который просил меня лишний раз не упоминать его. Но искажать историческую правду нехорошо. Итак, нас было трое. Можно было бы сказать несколько слов о тренере, но несколько слов слишком мало, чтобы передать впечатление о  таком человеке. Могу лишь сказать, что это девушка. Будем надеяться, что развёрнутое описание тренера со своей колокольни сделает тот, кого не стоит упоминать. Я же в своём скромном рассказе коснусь лишь сути тренировки.
 Разница между мужской и женской манерой исполнения бразильской самбы заключается в том, что девушки танцуют в основном на носках, а молодые люди на пятках. Но самым впечатляющем в бразильской самбе является скорость исполнения танца. Это настолько мощно, такой фееричный выплеск энергии. Мало кто может остаться равнодушен к такому зрелищу. А ещё, некоторые движения тренера ассоциируются у меня с игрой в футбол. Осмелюсь высказать предположение, что сборная Бразилии по футболу играет в ритме самбы. Быть может в этом и есть одна из составляющих их успеха.
 На этом позвольте закончить основную часть заметки. Добавлю лишь, что я занимаюсь танцами не только в Питере, но и в Вологде. Информацию о занятиях можно посмотреть тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий