понедельник, 7 января 2013 г.

Не ходите дети в Африку гулять.

Здравствуйте, дорогие мои читатели. С Новым годом Вас и Рождеством! Всего вам радостного и позитивного!
 Но поведать на этот раз я хочу об одной детали очередной моей поездки в Питер. В моих планах это событие должно было состояться 12-13 января, но  Е2 уговорила поехать на 4-6.
Поездка могла бы ничем особым не выделиться на фоне предыдущих, но было два новых события: вечеринка школы танцев и Кизомба.
 Отчёт о первом мероприятии я опущу, а вот про второе явление напишу чуть подробней. Кизомба - это парный танец. На него очень порывался пойти мой друг. Нас он тоже позвал. Е2 спасовала, а ваш покорный слуга решил составить компанию. Народу на тренировку пришло достаточно много. Плюсом этой тренировки было то, что кроме тренера по имени Дейдмир была ещё и девушка, которая помогала ему, объясняя девушкам женскую партию, а также указывая на недостатки, когда танцевала с партнёрами. Теперь о самом танце. Он не только "очень контактный", но и сильно непривычный(для меня). Когда пара стоит в закрытой позиции, то партнёры прижимаются друг другу грудью и головами(то есть голова располагается практически на плече партнёра). Правая рука партнёра лежит на талии партнёрши, партнёрша обнимает левой рукой партнёра за шею так, что пальцами касается  левого плеча партнёра.  Движения в кизомбе достаточно плаынве. Но ведение в кизомбе достаточно сложное. В результате я решил, что данный танец - это не моё. Не готов я морально к таким танцам.

Маленькие дети ни за что на свете
Не ходите в Африку гулять!
В Африке акулы в Африке гориллы
В Африке большие крокодилы


3 комментария:

  1. Шаман, объясните, пожалуйста, почему Вы решили, что танец "не Ваш": движения слишком сложны или контакт слишком плотный?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танец не наш потому, что он слишком чувственный, да и по технике не настолько прост, как может показаться. И ещё. Не так уж много людей, которые умеют его танцевать.

      Удалить
    2. > не наш потому, что он слишком чувственный
      Слова сурового ильинского мужчины)

      > Не так уж много людей, которые умеют его танцевать
      Генерал алькоголь спешит на помощь)

      Но вообще, спасибо за заметку - она, в целом, верна и эмоционально сдержана. Так что "защищать" кизомбу необходимости нет.

      Удалить