суббота, 15 декабря 2012 г.

Из какой ты секты?

Доброго времени суток, дорогие мои читатели. На днях возвращался я с Вологды дамой на автобусе 37 маршрута. Ко мне подошла женщина и между нами произошёл примерно такой диалог.
- Вы зачем подходили к моей знакомой сегодня на старом рынке?
- К какой знакомой? Когда походил?
- Где-то в районе часа. К Серафиме.
- Не знаю я никакой Серафимы, да и не помню, что сегодня был  на старом рынке.
Тут я начинаю вспоминать свой маршрут движения по городу. На это уходит минут пять. В это время меня отвлекают вопросами типа :"Чего молчишь?".
- Сегодня я точно не был на старом рынке.
- Но я Вас видела.
- Либо не меня, либо не сегодня.
- Но я же к Вам подошла, а не к молодому человеку.
Указывает на сидящего рядом молодого человека.
- Я не знаю. Не было меня сегодня на старом рынке.
- А Вы к какой секте относитесь? Серафима - это моя духовная наставница.
- Ни к какой.
- А Вы в кого верите?
- ... Особо не в кого не верю. Я не являюсь последователем ни одной из религий.
Тут слава Богу тётеньке надо было выходить и эта столь содержательная беседа закончилась.
Только вот я так и не понял. Была ли тётенька "под шафе"  или её так по жизни заносит?
А ещё вспомнилось, что меня раньше у нас за батюшку принимали. А в Бразилии даже за Иисуса. А ведь я не крещёный. Почему люди так легко судят о других по внешности?
Странно...
ПС я точно не помню, как обращалась ко мне тётенька: на "ты"  или на "Вы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий