понедельник, 10 декабря 2012 г.

Танцы, танцы, танцуй, девчонка.

Здравствуйте, дорогие мои читатели. События прошлых выходных сподвигли меня на написание короткой заметки.
 Уже две недели я хожу на занятия по сальсе и бачате. Проходят они по адресу: Зосимовская 11. В среду в 19.30, в пятницу. примерно в то же время. Ведёт занятия молодой человек по имени Дмитрий. Скудную информацию по занятиям можно найти в Контакте в группе "сальса в Вологде". На данный момент на тренировки ходит в среднем 2-2,5 человека.
 А в прошлое воскресенье 09.12.2012 в нашем заведении состоялся день открытых дверей. Там были бесплатные занятия в том числе и по нашим танцам. На тренировку пришли ещё 5 человек. В том числе и моя давняя знакомая по спортивным бальным танцам. Назовём её кодовым словом Е2. Я надеюсь, что всем присутствующим занятие понравилось, не смотря на то, что партнёров было всего 2, а партнёрш - 6. Но вот придёт ли кто-нибудь из посетителей того занятия на основные тренировки? Не знаю. Даже Е2 выразила сомнение. Она сказала, что не готова предать высокие идеи спортивного танца ради более попсовых. Ну или что-то в этом роде.
 Ну и для поднятия настроения выкладываю фотографию, которая мне очень понравилась. Особенно тем, что близка мне по содержанию.
 

2 комментария:

  1. Меня заинтересовало, кто такая Е1?)
    И конечно же, увеличится ли число посетителей ваших тренировок сегодня?

    ОтветитьУдалить
  2. Могу тебя назначить. Но, думаю, что тебе ближе будет Е4.)))
    Число персонажей на тренировке не увеличилось.

    ОтветитьУдалить