вторник, 27 ноября 2012 г.

Танцуй пока молодой!

Доброго здоровья, дорогие мои читатели. Я уже писал, что в прошлые выходные отдыхал в Питере.  Но содержание визита так и осталось нераскрытым. Поскольку поездка была запланирована заранее, то  программа оказалась очень насыщенной. Не буду описывать всё в подробностях, а остановлюсь лишь на одном аспекте. Танцы. Этот вид активного отдыха может принести много радости и пользы. Так как встречающей стороне близки те же идеи, то было найдено несколько мероприятий, которые позволили мне насладиться отдыхом.
 Суббота, день. В 16 часов мы ходили на тренировку по сальсе, в 17 по бачате в школу латиноамериканских танцев SALSASOCIAL. Рассказывать про разминку(как и читать) не очень интересно, так что я коснусь лишь особенностей обучения. Оба танца являются парными. Но на этих занятиях вы не будете танцевать с одной и той же партнёршей. Через одно-два повторения вариации происходит смена партнёров по кругу. Но в этом есть плюс. Если партнёров какого-то пола больше, то они не будут всю тренировку танцевать одни. Единственное, что смущает так то, что тренер тоже постоянно танцует. С одной стороны, всегда можно подглядеть, как он танцует. С другой, он недостаточно хорошо видит, как танцуют другие. Но в целом мне понравилось. За один день столько партнёрш у меня не было никогда. Да ещё среди них попалось несколько, настроенных позитивно. Они не только сами танцевали, но и мне помогали разобраться в трудных местах.
 После тренировок мы посетили салон тайского массажа 7 красок. Олег взял часовой, а я уже был готов к  двухчасовому, но в связи с последующими планами, ограничился полутора часами.
 А дальше наш путь лежал в сальса-город. Там на втором этаже есть просторный танцпол, где крутили латиноамериканскую музыку.  Танцевали там в основном люди бывалые. Но и нам довелось станцевать по разу. В остальное время я наблюдал за танцующими, чтобы запоминать движения. В 23 часа музыка сменилась на попсу и народ разбежался. А мы поехали в Тропикану. Там танцпол поменьше, народу побольше, да ещё и курят. Но Олегу больше понравилась музыка. Там пару раз я станцевал что-то похожее на самбу. А народ под эту музыку танцевал реггетон.))) А Олег к этому времени уже потерял запал и думал только о возвращении домой. Около двух часов ночи мы уехали на такси.
 Воскресенье. Мы посетили ещё две тренировки. Сальса и бачата. Только тренер уже был другой и переходили по кругу уже партнёрши, а не партнёры.
 А в 19 часов мы ещё хотели попасть на бразильскую самбу, но не срослось. Желающих было мало и тренировка не состоялась.
  Радость в жизни есть. Надо только хорошо искать.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий