среда, 9 июля 2014 г.

Совмещая приятное с полезным.

 Доброго времени суток, дорогие читатели. Продолжаю делиться впечатлениями от моей поездки в Питер.
 По сложившейся традиции одним из первых пунктов программы является сеанс традиционного тайского массажа. Данный вид воздействия на человека был уже несколько раз мною описан. Однако, каждый раз удаётся найти какие-то новые ощущения. В эту поездку хочется особенно отметить ту часть, которая касается массажа головы. Она оказалась настолько расслабляющей и успокаивающей, что я чуть не замурлыкал. И, как обычно,  после массажа ощущается большой прилив сил, добавляется решимости свершать подвиги.
 Ещё одной хорошей традицией стало для меня посещение одной сальса-школы. Это то место, где прошли мои первые занятия по сальсе и бачате. С тех пор прошло уже более полутора лет, но те первые занятия всё ещё отдаются в памяти приятной радостью. К сожалению, большинство людей, которые тогда ходили уже покинули школу. Однако, тренеры меня помнят и не забывают уделять внимание на занятиях.
 После трёх занятий в школе было принято решение посетить open-air, проводившийся в рамках фестиваля на стрелке Васильевского острова. В десять часов я уже был там. Танцы были в самом разгаре. Сначала решил осмотреться и поискать знакомых. Их почему-то оказалось немного. Само мероприятие не сильно отличалось от таких же, проводимых раньше. И, в то же время, встретились две девушки, о существовании которых уже было известно, но лично пообщаться раньше не доводилось. Это были две подружки из Питерского филиала той же школы, в которую хожу я. Мне-то сей факт был известен, а они узнали об этом, когда в танце выполнял повороты. Логотип школы красовался у меня на спине. Мы танцевали последние два танца. И, когда подружки оказались вместо, то одна другой поведала новость, а вторая сказала, что она в курсе. И это круто, потому, что мы - банда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий