среда, 9 июля 2014 г.

Начало погружения.

 Здравствуйте, дорогие мои. И эта заметка будет посвящена прошедшему фестивалю.
По окончанию танцев на свежем воздухе, о которых было написано в предыдущей заметке, мы двинулись в сторону проведения вечеринки. Тут возникает законный вопрос, о том откуда взялись мы? Всё просто. Мой друг, у которого я обычно останавливаюсь в Питере, также был на мероприятии, только танцевал у другой колонны. Там тусовались кизомберы. После завершения мероприятия мы созвонились и я нашёл его.  Он ждал, пока ещё несколько кизомберов соберутся. Так мы и добрались до метро. А после выхода из подземки народ почувствовал в себе силы и желание подкрепиться. Сначала мы зашли в одну кафешку, меню как-то не вдохновило. Потом в соседнюю, где и занялись чревоугодием. Это заняло где-то полчаса. После чего мы успешно двинулись пешком к месту проведения пятничной вечеринки. Для начала нужно было пройти несложную процедуру регистрации, которая заключалась в поиске фамилии участника в списках и выдаче ему браслета, соответствующего купленному билету.

Так выглядела часть моего браслета. (full-pass)
Дальше люди расходились по интересам. Тут же(на втором этаже) играла сальса. Любители кизомбы и бачаты должны были подниматься на восемнадцатый этаж. Поскольку кизомбу я не танцую, то остался на втором.
 Там веселье уже было в полном разгаре. Снова решил поискать знакомых, но тоже не очень успешно. Немного понаблюдав за тем, кто и что танцует решил влиться и начал приглашать. А танцевали больше линейную сальсу. Мы же изучаем стиль касино(круговую сальсу). Но так как опыт танцевания с партнёршами-последователями других стилей уже был, то особо забивать себе голову не стал. Танцевал не очень много, потому как надо было экономить силы на предстоящие дни.
 В глаза бросился один факт. На танцполе присутствовала девушка очень маленького роста. Где-то около метра в высоту. При этом она танцевала достаточно часто.
 Также в рамках мероприятия проводился показ мужской моды. Меня это действо особо не интересовало, а вот прекрасная часть танцующей публики была в восторге.
 Время летело быстро и около трёх часов стал вызванивать друга, чтобы вместе поехать к нему домой на ночлег. Друг вызвал такси и минут через двадцать мы уже ехали домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий