среда, 9 июля 2014 г.

Не учите меня жить.

 Доброго здоровья дорогие мои читатели. Продолжаю цикл заметок о фестивале белых ночей.
Субботнее утро добрым не казалось. А всё потому, что легли мы около пяти утра а вставать нужно было раньше десяти. Но, приняв горячий душ и позавтракав, жизнь ощущалась  достаточно симпатичной. Друг сказал, что ему первые занятия не очень интересны, мне же было зачем спешить.
 На этот раз решил посетить преподавательские курсы от Альберто Вальдеса. Моя преподавательница спросила о том, для чего собираюсь туда? Уж не для того ли, чтобы учить их, как учить? Я ответил, что мне просто интересно, чему учат преподавателей? Сам пока преподавать не собираюсь, но информация обещала быть полезной и в плане танцевания. Да и преподаватель мне понравился ещё по мастер-классам на октябрьском фестивале.
 Ожидания оправдались. Мастер рассказывал не только как нужно учить, но и почему именно так? Что ещё порадовало, так наличие переводчика. Альберто вещал на испанском, а присутствующие в основной массе его не знали. Ещё один замечательным, даже трогательным моментом было то, что Вальдес приехал не только с женой, но и маленьким ребёнком, который присутствовал на всех занятиях.
 Кстати, вот.

 Остальные мастер-классы проходили  в обычном ключе. Менялись преподаватели. Менялись партнёрши. Отдельные лица могу припомнить даже сейчас, только вряд ли вспомню, на каком из мастер-классов пересекался с ними. Больше всего запоминались партнёрши, от которых исходили позитив и доброжелательность.
 После короткого визита домой мы с другом торопились добраться до места проведения вечеринки до закрытия метро. Это нам удалось.
 Субботняя вечеринка обещала быть ещё более грандиозной. К этому моменту, как правило, уже приезжают все участники фестиваля. Танцпол был сильно урезан наличием стульев. Ожидалось гала-шоу с участием приглашённых звёзд. По атмосфере, царившей в зале, было ясно, что шоу очень мощное. К сожалению, моя оптика пока не справляется с такими задачами. Поэтому сидел сбоку, хотя и не очень далеко от сцены. Единственно, что запомнилось, так это, как зелёные человечки танцуют что-то среднее между кизомбой и афро.
 После шоу был небольшой перерыв на то, чтобы освободить зал от лишних стульев. По окончании начались танцы по полной. Снова появлялась в поле зрения маленькая девушка, о которой упоминал в прошлой заметке. Но мне как-то больше везло на высоких партнёрш. Один раз, уже закончив танцевать сальсу, направлялся к выходу, чтобы передохнуть и умыться, но тут меня остановила девушка, с которой занимался на мастер-классе. У меня возникло лёгкое сомнение в том, как поступить? С одной стороны, я уже изрядно вспотел, с другой передо мной стояла девушка выше меня ростом, с длинными красивыми волосами, красивыми чертами лица, а главное - излучала позитив. Сомнения развеялись. Мы станцевали. К концу танца пот уже тёк у меня по лицу. Но это не так сильно меня волновало. Холодная вода из умывальника решила эту проблему. Где-то ближе к четырём часам, когда уже чувствовалось второе дыхание, позвонил друг, сказал, что пора домой, потому как есть люди, которые нас довезут. Пришлось ехать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий