понедельник, 26 ноября 2012 г.

Ничего не жаль! Ни штыков, ни роз. Если за мечту, если всё всерьёз.

Доброго времени суток, дорогие мои читатели. Это первый случай, когда я пишу заметку сначала на бумаге. Дело в том, что  сейчас я нахожусь в гостях у Олега в Питере.Пишу эти строки, сидя на кухне.
 А поведать на этот раз хочу о событиях пятницы 23 ноября 2012 года.. Ещё в четверг этот день виделся достаточно лёгким. Загружать себя какими-то большим делами я не собирался, но уже вечером поступила информация, что у одного из клиентов есть небольшая проблема. Подумалось, что на её разрешение уйдет не более пары часов.И к обеду я буду свободен, "словно птица в небесах". Но в результате всё затянулось на 3,5 часа. Да ещё позвонил другой клиент и сказал, что хочет меня видеть. Там (уже в Молочном) я задержался ещё на 1,5 часа.. А добравшись домой обнаружил, что ключей от дома в кармане нет. Пришлось делать марш-бросок обратно  к клиенту. и снова домой. Как следствие, собираться пришлось в большой спешке. Потом брать  такси и ехать до ДК ПЗ. Как уже многие догадались, там должен был состояться концерт Дениса Майданова.
 Для тех, кто слабо представляет, кто такой Денис Майдонов , могу предложить следующий образ. Представьте себе Вин Дизеля с гитарой и микрофоном. Представили? Ну это и будет Денис Майданов.
 Сам концерт наполнен позитивом и произвёл хорошее впечатление. Прежде всего порадовала живая музыка. Если бы убрать клавиши, то получилась бы рок-группа. В перерывах между песнями Денис читал стихи и говорил "за жизнь". Также на заднем плане демонстрировались клипы исполняемых песен. Многие из песен я уже слышал раньше. Но некоторые были в новинку. В зале были 2 девчонки из группы поддержки(официальной группы Дениса вконтакте).. Они приехали на концерт одна из Питера, другая из Великого Устюга. Одна из них сидела справа от меня. Буду в контакте, может посмотрю, которая.
 Вернусь к песням. Они в основном про любовь. Однако, думается, что Денис ещё подрастёт и будет писать и на злободневные темы. И хочется верить, что и звучание сместиться в сторону рока.

2 комментария:

  1. "Вид Дизеля с гитарой", конечно, настораживает)

    А вообще, сегодня траурный день - говорят, виагра кончилась(

    ОтветитьУдалить