среда, 20 июня 2012 г.

Здесь будет город заложён назло надменному соседу.


Надеюсь, дорогие читатели, что вы уже догадались, что речь пойдёт о славном городе Санкт-Петербург(е). Очень может статься, что этому городу будет посвящено несколько заметок, но для начала я поведаю о моём транзитном визите в северную столицу 14 июня 2012 года.  А получился этот визит при следующих обстоятельствах. Мой друг Олег и я собрались на Хельсинки самба карнавал, который проходил 15-17 июня 2012 года. Но поскольку, мой поезд прибывает в Питер в восьмом часу, а поезд до Хельсинки отправляется в седьмом, то мне пришлось приехать днём раньше. О чём я ничуть не жалею.
На день были запланированы оздоровительное, культурное и культурно-развлекательное (в этом названии я сомневаюсь) мероприятия. Обо всём по порядку. Каждый раз, если по приезде в Питер имеется достаточное количество времени, я посещаю салон 7 красок на Невском и прохожу часовой сеанс тайского массажа. Полезность и интересность данного времяпрепровождения опишу в отдельной заметке. Отмечу лишь только, что эти сеансы мне помогают. Смысл, который в данном случае вкладывается в слово «помогают», также будет описан поздней.
Следующим мероприятие было посещение выставки «Самурай» искусство войны (Art Of War) в музее артиллерии.  Для начала несколько слов о самом музее. Расположен он на «задворках» Петропавловской крепости. На территории музея под открытым небом есть постоянная композиция, состоящая из пушек, танков и прочих передвижных артиллеристских орудиях. Делать их фотографии я не стал потому, как любой желающий может посмотреть на них лично в любое время работы музея. Во время разглядывания этих орудий меня посетила простая мысль: «До чего же изощрён человек в придумывании орудий убийства». Да, на выставке есть и строительные машины, но большинство орудий – орудия убийства и разрушения. Столько людей потратило свой конструкторский и инженерный талант, чтобы изобрести и построить всё это.
Заметка получается длинней, чем задумывалась, поэтому прервусь.
Для того, чтобы не заканчивать её на мрачной ноте размещаю фотографию плаката, сделанную где-то на Невском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий