среда, 7 января 2015 г.

Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.

 Доброго времени суток, дорогие мои читатели. В этой короткой заметке хочу поделиться с вами некоторыми фактами, которые кажутся мне закономерностями.
 Думаю, что многие из вас знают о моих поездках на разные танцевальные фестивали. Так вот, там я не только получаю новые знания, завожу новые знакомства и окунаюсь в море позитива, но иногда терплю некоторые неудобства и обнаруживаю утраты.
 Факт номер один. После Тимбафеста мне не дают поспать.
 В 2013 году мы ездили в Москву на автобусе. Вернулись в пятом часу утра. Мне пришлось ждать автобуса на Молочное до половины шестого. Забравшись на второй этаж железнодорожного вокзала, надеялся поспать на сиденьях. Но наряд полиции поднял и проверил документы.  Потом они сказали, что спать, лёжа на сиденьях не положено. Пришлось кемарить сидя.
 В 2014 году остался на воскресную вечеринку. Понадеявшись, что вечеринка будет до утра, оставил сумку в камере хранения отеля, чтобы забрать её и ехать на метро. На деле оказалось, что вечеринка только до трёх утра. Добрался на такси до отеля. Попросил администратора посидеть до открытия метро. Девушка разрешила. А вот поесть охранник не разрешил, мотивировав, что это не столовая. Поздней он запретил мне спать сидя. Осадок от отеля остался неприятный.
 Факт номер два. После Бачатафеста пропадает что-то из предметов одежды.
 В 2013 году посеял повязку на голову. Если кто помнит, была у меня такая в цветах отечественного триколора.
В 2014 году дома не досчитался одной пары джинс.
В данном случае сложно сказать, что приводит к этим утратам? То ли сезонно обостряющееся полоротство, то ли на меня так влияет атмосфера фестиваля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий