понедельник, 10 февраля 2014 г.

Первый парень на деревне.

Здравствуйте, дорогие мои читатели.  Достаточно сложно выделять существенные новости из большого потока информации. Поэтому давно уже не делился своими впечатлениями. И пока больше интересных событий приходит по танцевальной линии.
 К примеру, с начала этой зимы были только одни выходные, когда у меня не было вечеринки.
В эти выходные я продолжил традицию поездок в Питер. Кроме двух индивидуальных занятий всё виделось достаточно обыденным. Однако...
 Преподавательницу для индивидуальных занятий мне посоветовал один друг.  Как и обещано, девушка оказалась очень энергичной. Да и в области танцев её профессионализм оказался на высоте. Информацию, которой она меня загрузила, предстоит ещё переварить и опробовать на  кроликах практике.
 Вечеринку в ночь с пятницы на субботу можно было бы назвать обыденной, если бы я не рискнул потанцевать с партнёршей, которая прилично ниже меня ростом. Сложилось впечатление, что такой расклад неудобен для танцевания. Однако, в данном случае лучше употреблять слово "непривычно". Поэтому возьму этот момент на заметку и буду иногда танцевать с невысокими партнёршами.
 Ну и самые яркие эмоции остались от воскресенья. Поначалу планировалось. что я пойду на два занятия в начинающую группу. Но после первого занятия стало понятно, что мне там немного скучновато, а в соседнем зале играла зажигательная музыка.  А девушки танцевали зажигательную кубинскую румбу.  Слегка было непривычно, что на занятии отсутствуют партнёры. Из-за этого я даже некоторое время не решался, но всё-таки присоединился к танцующим. Поначалу девушки разучивали не самые простые движения, а мне приходилось работать над базой. Однако, ближе к концу занятия преподавательница вызвала меня вперёд, спросила о том, умею ли делать "вакунао"? Ответ получила более-менее утвердительный. 
 Если коротко, то вакунао - это резкое движение рукой или ногой партнёра в сторону партнёрши. При этом партнёрша должна практически  сразу прикрыть свои детородные органы одной или двумя руками. Преподавательница это делала очень хорошо и вовремя. А вот не пуганные девушки реагировали по-разному. Большинство стеснялось выходить на танец. Поэтому преподавательница, слабо владеющая русским языком подходила к каждой и со словом "давай" выводила их. Некоторые просто пропускали момент, некоторые слишком бурно на него реагировали, как будто  закрывались от настоящего удара. Были и такие, что делали всё вовремя. В любом случае было весело, особенно мне.




Следующее занятие тоже принесло новые эмоции. Поскольку на тренировку пришли 6 партнёрш, а из партнёров были тренер да ваш покорный слуга, то тренер решил, что мы будем танцевать с двумя партнёршами сразу. Это было и интересно, и сложно сразу. Шесть ног, четыре руки. И всем этим надо управлять. Не скажу, что всё получилось сразу и красиво, но какие-то элементы уже могу танцевать, останется лишь поработать над техникой.
 В завершении дня случился ещё один казус, к танцам не имеющий отношения. После того, как я поужинал и купил немного еды на дорогу, меня остановила девушка с подвязанной рукой и попросила денег на еду. Наличных денег у меня осталось совсем мало, да и в подобных случаях предпочитаю их не давать. Поэтому пришлось вернуться с этой девушкой в магазин и купить ей еды. Выбирала она сама, но сумма вышла сравнительно небольшая. Оплату сделал по кредитной карте. Девушка меня поблагодарила и мы расстались.

3 комментария:

  1. А красные и белые платочки у вас были? И какого роду-племени педагог, не говорящая по-русски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платочков не было, приходилось пакетиком размахивать. Он предательски шуршал.) Педагог - девушка с Кубы. На русском у неё хорошо получаются слова;"давай" и "ещё".)

      Удалить