Здравствуйте, дорогие мои читатели. Последние недели были насыщены событиями, но поделиться хочу лишь новостями с предыдущих выходных. Вы уже догадались, что наличие имён героев мультфильма в названии вовсе не говорит о том, что я ездил на кинофестиваль анимационного кино. Фестиваль был, но другой. Танцевальный. Проходил он в Москве. Общую информацию можно почитать здесь. Более подробно поведаю лишь о некоторых моментах, которые показались интересными лично мне.
Первое, что следует отметить, что народу на фестиваль приехало много. Очень много. Организаторы явно не ожидали такого. Так что иногда было тесно заниматься. Однако, это не сказалось на общей атмосфере праздника.
Особенно хочется поделиться своими впечатления от вечеринок. Мне удалось посетить только две из них. Первая, пятничная, вечеринка проходила в клубе Радио сита. Мы приехали туда не очень рано, поэтому в гардеробе не оказалось свободных вешалок для нашей одежды. Её пришлось пристраивать на диванчиках вокруг танцпола.
Первое, что бросалось в глаза - это присутствие большого количества танцоров высокого уровня. Данных факт несколько сковывал желание потанцевать. Да и смотреть на них было познавательно. В то же время интересовали не столько исполняемые фигуры, сколько взаимодействие в паре и насколько мне близка данная манера танцевания.
Иногда мне не нравилось. Первый момент, когда пара исполняет сложные фигуры, а техника исполнения хромает. Второй момента, когда пара всё делает технично, быстро, но возникает впечатление механистичности танца или суетности. Словно пара не танцует, а выступает.
В результате я не станцевал и десятка раз.
Вечеринка в субботу была в ночном клубе Pipl. Здесь я уже учёл опыт предыдущей вечеринки и вспомнил заветы одного кизомбера, Он настаивал на том, чтобы я на вечеринках танцевал больше и старался приглашать незнакомых партнёрш. Это должно улучшить мою социализацию и повысить уверенность в себе.
Следуя этим идеям, я сразу же выбрал место не рядом с соучениками нашего филиала. Это позволило отрезать пути к отступлению. Но нужна была ещё и стратегия продвижения вперёд. Она достаточно быстро оформилась.
1. Приглашать через танец. Это даёт возможность перевести дыхание и не быть мокрым с головы до ног.
2. Не приглашать девушек, которые только что вернулись с танца.
3. Высматривать девушек, которые не просто стоят и смотрят на танцующих, но и пританцовывают. Это признак желания танцевать.
4. Не приглашать одну девушку дважды. Данный момент несколько не правильный, но он помогает снизить вероятность отказа. А это на начинающем этапе достаточно важно.
5. Не отказывать девушкам, которые приглашают, даже если только что танцевал быструю сальсу.
В целом данная стратегия дала всего один сбой. Где-то ближе к 5-ти утра одна девушка активно танцевавшая одна отказалась пойти на танец просто покачав головой из стороны в сторону.
И ещё несколько слов об ощущениях. Конечно же приятней всего, когда девушка в танце смотрит в глаза и улыбается, хотя бы иногда.
Чтобы наглядно продемонстрировать дух фестиваля предлагаю посмотреть показательное выступление Дианы в конце одного из мастер-классов.
Первое, что следует отметить, что народу на фестиваль приехало много. Очень много. Организаторы явно не ожидали такого. Так что иногда было тесно заниматься. Однако, это не сказалось на общей атмосфере праздника.
Особенно хочется поделиться своими впечатления от вечеринок. Мне удалось посетить только две из них. Первая, пятничная, вечеринка проходила в клубе Радио сита. Мы приехали туда не очень рано, поэтому в гардеробе не оказалось свободных вешалок для нашей одежды. Её пришлось пристраивать на диванчиках вокруг танцпола.
Первое, что бросалось в глаза - это присутствие большого количества танцоров высокого уровня. Данных факт несколько сковывал желание потанцевать. Да и смотреть на них было познавательно. В то же время интересовали не столько исполняемые фигуры, сколько взаимодействие в паре и насколько мне близка данная манера танцевания.
Иногда мне не нравилось. Первый момент, когда пара исполняет сложные фигуры, а техника исполнения хромает. Второй момента, когда пара всё делает технично, быстро, но возникает впечатление механистичности танца или суетности. Словно пара не танцует, а выступает.
В результате я не станцевал и десятка раз.
Вечеринка в субботу была в ночном клубе Pipl. Здесь я уже учёл опыт предыдущей вечеринки и вспомнил заветы одного кизомбера, Он настаивал на том, чтобы я на вечеринках танцевал больше и старался приглашать незнакомых партнёрш. Это должно улучшить мою социализацию и повысить уверенность в себе.
Следуя этим идеям, я сразу же выбрал место не рядом с соучениками нашего филиала. Это позволило отрезать пути к отступлению. Но нужна была ещё и стратегия продвижения вперёд. Она достаточно быстро оформилась.
1. Приглашать через танец. Это даёт возможность перевести дыхание и не быть мокрым с головы до ног.
2. Не приглашать девушек, которые только что вернулись с танца.
3. Высматривать девушек, которые не просто стоят и смотрят на танцующих, но и пританцовывают. Это признак желания танцевать.
4. Не приглашать одну девушку дважды. Данный момент несколько не правильный, но он помогает снизить вероятность отказа. А это на начинающем этапе достаточно важно.
5. Не отказывать девушкам, которые приглашают, даже если только что танцевал быструю сальсу.
В целом данная стратегия дала всего один сбой. Где-то ближе к 5-ти утра одна девушка активно танцевавшая одна отказалась пойти на танец просто покачав головой из стороны в сторону.
И ещё несколько слов об ощущениях. Конечно же приятней всего, когда девушка в танце смотрит в глаза и улыбается, хотя бы иногда.
Чтобы наглядно продемонстрировать дух фестиваля предлагаю посмотреть показательное выступление Дианы в конце одного из мастер-классов.
Возможно, с девушкой, которая отказала, был не "сбой". Просто в стратегию надо ввести ещё один пункт: "в конце вечеринки присматриваться к девушкам внимательнее и приглашать только тех, кто ещё бодр и весел").
ОтветитьУдалитьМолодец, Александр, правильной дорогой "социализации" шагаешь. Причем я-то знаю, что это все не просто дается, для такого результата приходилось работать "изо всех сил". Занимается Александр так, как мало кто в Вологде - регулярные "сальса-викенды" в Петербурге, фестивали, в том числе зарубежные - все это дает о себе знать как в техническом (наверное, я не в теме)) плане, так и (наконец-то!)) в психологическом.
ОтветитьУдалитьНу а тимба-фест, видимо, воодушевил Шамана окончательно и бесповоротно. Из достоверных источников знаю о его планах еще на два фестиваля в этом году) Надеюсь, после них "дорогие читатели" смогут насладится не менее жизнеутверждающими отчетами "вологодской звезды сальсы")