воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Бег полезен для здоровья.


Сегодня,  23 сентября 2012 года, прошёл очередной кросс нации. Я принял в нём участие.
Организация самого мероприятия могла быть несколько лучше. Но в целом мероприятие проходило в позитивной атмосфере и погода тоже не подкачала. Ближе к полудню уже светило солнце. В нашем забеге на 4 км принимали участие люди от 20 лет и старше.  Человеков набралось по моим оценкам от 50 до 100. Со старта почти все рванули резво. Но сразу же стало понятно, что заданный темп выдержат не все. Уже к первому повороту участники начали растягиваться. Приходилось постепенно обгонять выдохшихся бегунов. Темп был высок и мне уже было трудно держаться в лидирующей группе уже после половины дистанции. А на последнем километре кончилась дыхалка и у меня. Тут стали обгонять и меня. В том числе обогнала и одна девушка. Дыхание у неё было ровное и прокат на стопе мягче. В результате финишировал я во второй десятке. Вымотался очень сильно. После финиша очень хотелось пить. Мой друг, Саша, любезно угостил меня сладким чаем, что несколько облегчило моё состояние.
Выводы напрашиваются следующие. К таким мероприятиям надо готовиться. Поскольку мероприятие это скорее культмассовое, чем спортивное, то для тех, кто в состоянии просто пробежать 4 километра без остановки, это полезное позитивное  времяпрепровождение.
И всем участникам выдавали вот такие футболки и номера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий