воскресенье, 5 августа 2012 г.

Вожега – посёлок контрастов


Дорогие мои читатели, вот и выпало несуетное время, чтобы поделиться свежими впечатлениями. На этих выходных я ездил на родину. Это посёлок Вожега. .культурная программа начиналась около 11-ти часов, но я смог освободиться из объятий сна только ближе к  19 часам. Заканчивались песенные выступления артистов из Сямженского района. Чуть поздней началась дискотека. Опишу некоторые события, которые случились со мной в это время.
Не все диджеи одинаково полезны.
Дискотеку в этот год вёл какой-то доморощенный диджей. Поначалу я даже стал подозревать, что он начнёт запускать какую-нибудь клубную музыку колбасу. Но мои опасения (опыт Кубенского торжка недельной давности) не оправдались. Диджей попеременно запускал музыку, привычную разным поколениям. Колбаса тоже была, но её было немного. Из личных ощущений могу сказать, что колбаса в плане пригодности для танца сильно уступает даже голимой попсе. Даже тинэйджеры не особо преуспели в движениях под эту музыку. В принципе, можно научиться двигаться и под эту (псевдо)музыку, но движения всё равно останутся тупиковыми.  Чтобы не вызывать лишних вопросов, отмечу, что мне больше всего понравились латинские ритмы. В частности,: danza kuduro и Ai Se Eu Te Pego. Первая заводит очень быстро, но танцевать самбовые движения всю песню -  испытание не для слабаков.

Сила образа.
Как-то Олег писал, про силу лейбла. Но в очередной раз убеждаюсь, что сила стереотипов мощней. Как и полагается, я одел свой парадно-выходной наряд. В купе с моим внешним видом это вызвало (уже) вполне ожидаемую реакцию отдельных людей: «А можно с Вами сфотографироваться?»

Счастлив человек, у которого много родственников!
Поначалу действа приходилось мне стоять одному. Одноклассников было что-то не видать. Да и других знакомых тоже. Привычный этап раскачки уже был пройден. Хотелось танцевать, а вот к какому кругу пристроиться, оказалось проблемой.(К слову, к сольным выступлениям на таких мероприятиях я не готов морально). В результате, нашлись люди, которые позвали меня к себе. А потом уже и родня материализовалась. Это родственники мужа сестры. Получается, что сестра – счастливый человек. А она своего счастья не разумеет.

Можно бы ещё поведать о том, что не совсем порадовало(не порадовало совсем).  Но не хочется вносить негативную струю в позитивный рассказ.
 .Судя по болевым ощущениям в области бёдер, праздник удался. И это главное.


1 комментарий:

  1. А я-то думала, чего это Шаман так неудержимо стремится в Вожегу)

    ОтветитьУдалить